ООО "Первомайская Управляющая компания-2"

Страницы: 1
RSS

Здравствуйте.Я живу по адресу 2-ая Строительная д.12кв.1.Живу уже 4 года.Коммунальные и другие платежи плачу во время в т.ч за содержание и ремонт жилья.Недавно был дождь в подьезде с крыши аж на 1-ом этаже возле моей квартиры текла с потолка вода вызывали аварийку думали трубы,оказалось это протекает крыша. Дальше фасад дома со стороны трамвайного парка разваливается на глазах осыпается, кирпичи вываливаются.Помещение где раньше была слесарка открыто круглосуточно там горит свет жильцы не довольны нам еще там бичей не хватало.Примите меры по устранению аварийных ситуаций в доме.

Господа, управленцы!
Я житель дома № 12 по ул. 2-я Строительная.
С 08.12.2012 у половины жильцов дома НЕТ отопления, примите срочные меры!!! Замерзаем уже 10-й день.
Мало того в понедельник 10 декабря "слесаря-умельцы" Вашей УК кипятком залили мне квартиру (кв.31) и квартиры моих соседей. Сейчас нет не только тепла, но в квартире еще и сырость. Акт о затоплении до сих пор никто не удосужился составить, несмотря на то, что заявка на его составление была подана сразу же 10.12.2012 и начальник участка Чижиков А.С. об этом хорошо знает. В субботу и воскресенье (15 и 16 декабря), не смотря на аварийную ситуацию в доме, ни один сотрудник УК к нам не пожаловал. Имейте совесть, предоставьте услуги, за которые мы платим Вам регулярно!!!

Монтажная 5, кв.24. Летом заехала в дом вашего ведомства. И сразу начались головняки. У меня 1ый этаж, как раз над подвалом, в котором постоянно что-то течет. Сперва просто вода. Теперь прохудились трубы канализационные. В подвале по щиколотку плавают фекалии. Приятно? Нам нет. Сколько еще надо подать заявок, чтобы ваши слесаря устранили течи. Деньги собираете, а отдача где? Нет толковых слесарей, идите сами, господин Чижиков С.А., и устраняйте. Всего вам хорошего!